Здесь о прошлом память не сотрется,
Пусть зеленый парк шумит своей листвой,
Скажешь Гатчина и радостно забьется
Сердце, в детство возвращенное тобой.
В этом замечательном городе трудится дружный коллектив Управления Пенсионного Фонда в Гатчинском районе Ленинградской области .
Исторически значимым местом для Управления является здание, расположенное по адресу Революционный переулок д.1. Именно здесь в 1991 году в помещении «Центра творчества юных» разместились первые сотрудники ОПФР по Ленинградской области. В июне 1991 года первой в Отделение ПФР по Ленинградской области была принята в качестве главного уполномоченного Львова Алла Михайловна, позже приняты уполномоченные Вагина Ирина Ивановна, Эйсмонт Ирина Анатольевна, Кукушкина Вероника Юрьевна, работающие по сегодняшний день, а также уволившиеся в связи с выходом на пенсию Соболева Людмила Николаевна, Кочанова Эвелина Павловна. К 1996 году уполномоченными работали 11 человек, которые регистрировали плательщиков страховых взносов, контролировали своевременность и правильность уплаты страховых взносов.
В 1996 году была создана Единая Пенсионная служба Ленинградской области, и было образовано Управление Пенсионного Фонда по городу Гатчина и Гатчинскому району (с 2015 года - Управление в Гатчинском районе) под руководством Ильина Андрея Ивановича. В Управление были переведены уполномоченные ОПФР по Ленинградской области и работники Комитетов социальной защиты города и района, заместителями начальника Управления стали Львова Алла Михайловна и Рослякова Лидия Михайловна.
С октября 1997 года, после долгих поисков помещения для размещения Управления, начался ремонт и переоборудование здания по адресу: город Гатчина, ул. Рощинская д.2 В.
В мае 2000 года все отделы были полностью переведены в одно здание ,
Управление обрело свой дом в котором закипела работа. Функции постоянно расширяются , прибавляются новые направления деятельности , внедряются отвечающие современным требованиям программные комплексы ,сервисы предоставления государственных услуг, передовые технологии, формы и методы работы с плательщиками страховых взносов, с клиентами ПФР.
О том, что Управление достойно справляется с поставленными задачами говорят многочисленные награждения сотрудников Правлением ПФР, Отделением ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Главами Администраций Муниципальных образований, Законодательным собранием Ленинградской области. За значительный вклад в организацию, становление и развитие системы Пенсионного Фонда РФ присвоено звание «Почетный работник ПФР» с занесением в книгу почета ПФР Ильину Андрею Ивановичу, Львовой Алле Михайловне. По итогам конкурса на звание «Лучшее Управление ПФР» в 2009, 2011 годах Управлению присуждено 2 место с вручением переходящего кубка и диплома по первой группе участников.
В 2015 юбилейном году Управление получило сказочный подарок в виде капитального ремонта здания, в результате которого открыт второй клиентский зал на пять окон, расширено помещение архива пенсионных дел, благодаря перепланировке прибавились дополнительные кабинетные площади. В нашем общем доме стало теплее, светлее и уютнее.
Управление сегодня это
- 65226 получателей пенсий
- 25152 получателя ЕДВ
- 7645 владельцев сертификата на материнский семейный капитал
- 11373 плательщика страховых взносов
- 226798 застрахованных лиц,
которых обслуживают 146 специалистов Управления. Достойно трудятся ветераны, проработавшие в Управлении свыше 15 лет, таких у нас 46 человек, 18 сотрудников проработали в Управлении свыше 10 лет, 17 более пяти лет .
Коллектив Управления, несмотря на большой объем работы , динамичное развитие пенсионного законодательства с оптимизмом смотрит в будущее и поздравляет всех коллег с юбилейной датой.
Начальник отдела персонифицированного учета Елена Ивановна Шевелева
Я работаю в Управлении Гатчинского района в отделе Персонифицированного учета с 1997 года. 18 лет пролетели незаметно, хотя, если вспомнить, то за это время произошло огромное количество событий в Управлении, отделе, да и в личной жизни тоже.
Мы с девчонками часто вспоминаем, как начинали работать во вновь созданном отделе ПУ, как начинали регистрировать в системе ОПС всё население города и района. Даже выезжали в сельские поселения, чтобы всех проанкетировать. Никогда не забуду, как я выезжала с этой целью в п. Вырица, где проживает большое количество цыган, многие из которых просто не умели писать… До сир пор одна цыганская семья обращается ко мне как к «своей» по любым вопросам ПФ. Много было и разных курьезных случаев.
Потом начался новый этап - первый прием и обработка индивидуальных сведений. Когда все делается впервые, опыта нет, зачастую действовали по интуиции, но… все молодые, энергичные с оптимизмом брались за любую работу.
Самое главное, что все удавалось и удается до настоящего времени!!!
За это время много проблем решено в ПФ!!! Всех зарегистрировали, приняли отчеты и занесли ИС на ИЛС, приняли заявления на софинансирование и инвестирование, оштрафовали нерадивых страхователей, даже в гости сходили к страхователям, которые ну никак не хотят представлять отчеты, хотя деньги заплатили…
В этом году сократили 1 штатную единицу, а одного человека перевели в другой отдел на «прорыв» - итог минус два специалиста! А впереди, как обещают, ежемесячный прием отчетности – вот здорово!!! Оптимизму прибавляется с каждым днем все больше и больше!!!
В этом году у нас закончился ремонт – ура!!! Теперь мы работаем в красивых, светлых и уютных помещениях!!! Как приятно заходить в Управление и испытывать чувство гордости и достоинства за то, что ты работаешь в Управлении ПФ Гатчинского района; за то, что столько лет ты проработала не зря: многим помогла, многим подставила плечо, а таких в нашем Управлении основная масса специалистов-фанатов своего дела. Да, в последнее время много людей не выдерживают и уходят… но те, кто остался, вызывают огромное уважение как специалисты и просто люди.
Я очень люблю свою работу и людей, которые работают в нашем Управлении!! Каждый на своем рабочем месте совершает маленький подвиг, а все подвиги сливаются в одну большую выполненную задачу!!! Дай бог всем нам здоровья и терпения, чтобы наш оптимизм не угасал!
Руководитель группы по кадрам и делопроизводству Даньшина Александра Валерьевна
В должности руководителя группы по кадрам и делопроизводству я работаю с мая 2013, но за это короткое время освоила и полюбила новую для меня профессию, так как по образованию я менеджер — экономист. Моя работа подразумевает работу как с людьми, так и с документами. В нашем Управлении коллектив состоит в основном из женщин. Все они разные, но все любят, когда к ним хорошо относятся. Поэтому мне, как кадровику, необходимо поддерживать хороший, дружеский климат в нашем коллективе, уметь сглаживать конфликтные ситуации, быть внимательной к своим сотрудникам, а главное уметь находить ответ на заданный вопрос пришедшего ко мне человека. Я прекрасно нахожу общий язык со своими коллегами, понимаю их, одобряю их поступки и подсказываю, как исправить случайные ошибки.
Желаю всем найти работу для души и хорошего настроения, как у меня!
Ведущий специалист отдела социальных выплат Романченко Юлия Витальевна
В отделе социальных выплат я работаю больше 5 лет. В обязанности нашей группы в составе трех человек, входит оформление сертификата на Материнский семейный капитал, прием и обработка заявлений на распоряжение средствами МСК .
Работа очень сложная, т.к. каждый представленный документ требует тщательной правовой оценки, от правильности приема документов зависит своевременность выплаты средств, это налагает на нас большую ответственность .
Несмотря на сложность, работа дарит массу положительных эмоций. Часто мамочки приходят на прием с детишками, поэтому стараемся, чтобы в столе всегда была «дежурная» конфетка и заточенные цветные карандаши. Пока мама оформляет документы, непоседы рисуют и задают кучу вопросов.
Я люблю свою работу, любила бы еще больше, если бы ее было чуть меньше.