События

Двадцать пять лет – на первый взгляд, непродолжительный срок, но масштаб решенных задач и количество освоенных технологий позволяют коллективу Управления встречать эту дату как серьезный юбилей.

Сегодня Управление ПФР оказывает полный спектр государственных услуг в сфере обязательного пенсионного страхования – администрирование страховых взносов; ведение персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, назначение,

расчет и выплата пенсии, а также иные формы социальной поддержки населения – вот далеко не полный перечень задач, решаемых в стенах Управления.

Наша забота сегодня не только о старшем поколении: «Ваше будущее – в Ваших руках»!- так пенсионный фонд обращается к молодым участникам пенсионной системы.

Современные программы государственного софинансирования предоставляют возможность уже смолоду начать формировать и сделать достойной свою будущую пенсию. Пенсионный Фонд заботится и о самых маленьких гражданах и об их родителях -лучшее подтверждение тому Государственная программа по «Материнскому капиталу», успешно реализуемая с 1 января 2007 года.

В стране формируется новое общественное сознание, растет правовая культура, меняются экономические отношения. Наше время противоречиво. Его вызовы мы должны принять достойно. Для этого в управлении есть главное – крепкий коллектив единомышленников, для которых Пенсионный фонд не просто работа, а профессиональное призвание.

 

Кадровая политика Пенсионного фонда Московского района основывается на базовых принципах высокого профессионализма всех сотрудников Управления.

В 2002 году в период создания коллектива штат сотрудников составлял 125 человек. Непрерывное развитие пенсионной системы потребовало качественного преобразования работы на районном уровне. Роль кадровой службы в этом процессе оказалась приоритетной. Как результат: сформирован прекрасный коллектив профессионалов. И этот процесс не стоит на месте. Продолжается работа по оптимизации структуры Управления, исходя из программных задач Пенсионного фонда России.

Руководитель кадровой службы Управления с 27 февраля 2002 года – Галина Николаевна Кожевникова, имеющая почти 45 летний опыт работы с кадрами в качестве директора по кадрам, инструктора, секретаря парткома и райкома Московского райкома партии. Этот неоценимый опыт позволяет ей грамотно и профессионально заниматься подбором, обучением и расстановкой кадров в Управлении.

Главный специалист кадровой службы Наталья Александровна Суворова сумела в короткие сроки стать профессиональным кадровым работником.

К 2015 году штат сотрудников вырос до 250 человек. Преемственность традиций и постоянный рост специалистов дает возможность назначать весь руководящий состав управления из собственного кадрового резерва. Такая плановая ротация позволяет минимизировать вероятность притока в организацию случайных людей.

 

В ноябре 2004 года в Управлении создан отдел социальных выплат, в связи с вступлением в силу Федерального закона № 122 – ФЗ, который модернизировал механизм финансирования отдельных льгот, предоставляемых гражданам из числа инвалидов, участников ВОВ, несовершеннолетних узников и других категорий льготников. Начальником отдела в 2004 году назначена Татьяна Павловна Филиппова, которая с 1987 года трудилась в сфере пенсионного обеспечения города.

Функции назначения и реализации социальных выплат осуществляет группа специалистов под руководством заместителя начальника отдела Любови Георгиевны Ромашкиной. Это Алла Ильинична Смоличева, Вера Владимировна Лановенко, Юлия Александровна Халимонова, Анна Михайловна Владимирова.

Для учета прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг они ведут Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. За 2015 год 46 тысяч ветеранов, инвалидов, Героев Советского Союза, Героев России и др., получили ежемесячные денежные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Оформление и выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала и выплата средств материнского капитала осуществляется под руководством заместителя начальника Ольгой Николаевной Зуевой, специалистов Евгенией Сергеевной Песковой, Анной Алексеевной Шпаченко, Мариной Михайловной Перуновой и Юлией Олеговной Кулаковой. За 9 лет Управлением выдано около 10 тысяч сертификатов. Свыше 2 200 семей уже воспользовались материнским капиталом для улучшения жилищных условий и около 500 семей направили эти средства на образование детей.

С января 2010 года началась работа по назначению и выплате федеральной социальной доплаты до уровня прожиточного минимума к пенсии. Эту работу ведут Светлана Александровна Острикова и Екатерина Андреевна Николаева. Около 3,5 тысяч человек, проживающих в Московском районе Санкт-Петербурга получают эту доплату по линии ПФР.

 

В октябре 2009 года создан отдел взаимодействия со страхователями. Работа отдела обеспечивает снижение издержек плательщиков страховых взносов на преодоление административных барьеров, гарантирует уровень информационной открытости и доступности информации о порядке и ходе исполнения государственной функции на каждой его стадии.

Отдел возглавляет Елена Владимировна Громова – опытный специалист. Её стаж работы в системе ПФР составляет 22 года. Заместитель Зябкина Дарья Григорьевна, работает в системе более 4лет.

В отделе 8 специалистов по двум направлениям деятельности это – регистрация страхователей и группа учета платежей.

Регистрация страхователей по технологии «одного окна» в системе ПФР требует знаний и быстроты принятия решений. С этими задачами хорошо справляются главные специалисты Любовь Игоревна Романова, Шурыгина Ирина Евгеньевна. Ими зарегистрировано более 60 тыс. страхователей, из них около 8 тыс. индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов.

Учет и контроль платежей, поступающих в бюджет ПФР от страхователей и лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР по обязательному пенсионному страхованию ведут квалифицированные специалисты с большим стажем и опытом работы Елена Дмитриевна Тимашкова, Елена Александровна Иванова, Татьяна Васильевна Тимонькина и Марина Леонидовна Лебединская.

Инновационный проект индивидуального (персонифицированного) учета сведений о пенсионных правах каждого гражданина был запущен в середине 90-х годов.

На сегодняшний день более 400 тысяч застрахованных лиц Московского района являются участниками системы обязательного пенсионного страхования.

С января 2010 года персонифицированного учета возглавила Наталия Павловна Ушакова, работающая в системе Пенсионного фонда с 1997 года.

В штате отдела 43 человек, большинство из которых высококвалифицированные специалисты, со стажем работы в системе более 10 лет. Среди них

Ирина Васильевна Колесова, Антонина Ивановна Амосова, Валентина Александровна Бондаренко, Надежда Викторовна Баринова, Евгений Иванович Миронкин, Людмила Анатольевна Давыдова, Татьяна Владимировна Ануфриева, Екатерина Александровна Гаврилова, Татьяна Леонтьевна Алексеева.

Основными задачами отдела является регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования, прием отчетности от страхователей и занесение данных на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

Среди сотрудников отдела много молодых специалистов имеющих высшее профессиональное образование: Николаева Мария Владимировна, Новикова Александра Владимировна, Андреенко Елизавета Владимировна, Хатькова Ирина Александровна.

Успешная работа специалистов отдела позволяет правильно и своевременно дополнить индивидуальные счета застрахованных лиц, а значит, вовремя и в полном объеме проинвестировать средства пенсионных накоплений и своевременно назначить трудовую пенсию лицам, достигшим пенсионного возраста.

За 2015 год занесено на лицевые счета застрахованных лиц более 600 тысяч индивидуальных сведений.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ