В век информационных технологий все больше возможностей предоставляется для комфортной жизни людей. Теперь нет необходимости подолгу стоять в многокилометровых очередях за недостающими документами, достаточно выйти в интернет и воспользоваться необходимым электронным сервисом.
Если вы работодатель, который уплачивает страховые взносы за своих сотрудников и вам необходимо:
- оформить платежный документ для уплаты страховых взносов;
- получить информацию о состоянии расчетов по платежам на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
- получить реестр уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов за заданный период;
- скачать программное обеспечение, бланки документов.
Вы можете сделать это быстро и без особых усилий, воспользовавшись электронным сервисом Пенсионного фонда «Кабинет плательщика».
Напоминаем, что электронный сервис доступен на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru в разделе электронные сервисы или по прямой ссылке peter.lkp.pfrf.ru/.
На сегодняшний день к электронному сервису подключились около 300 000 плательщиков страховых взносов, это 67% от общего числа действующих плательщиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Наибольшее число страхователей состоит на учете в Управлениях ПФР в Кировском, Московском, Калининском районах Санкт-Петербурга и в Волховском, Приозерском районах Ленинградской области.
По данным Отделения за два года существования «Кабинета плательщика» наиболее востребованными услугами стали запрос справки о состояние расчетов и информации о начисленных и уплаченных страховых взносах по месяцам.
Использование сервиса это не только значительная экономия времени при взаимодействии с Пенсионным фондом, но максимальный комфорт при оформлении документации.
«Кабинет плательщика» - это Ваше личное пространство, доступ к которому имеете только Вы!