Чтобы экономить время надо придерживаться нескольких простых принципов: знать, куда уходит время и действовать осознанно, это особенно важно, когда ритм жизни становится интенсивным и на решение накопившихся вопросов не хватает времени и сил.
Использование электронных сервисов – неплохая альтернатива для тех, кто хочет получать государственные услуги дистанционно, в том числе и услуги ПФР. Так, имея под рукой компьютер и выход в интернет, вы можете заказать необходимые документы, не выходя из дома.
Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только зарегистрированные пользователи.
Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, то сделать это можно во всех клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области при наличии паспорта и СНИЛСа.
После получения логина и пароля вы сможете:
-подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты;
-выбрать способ доставки пенсии;
-подать заявление о выдаче государственного сертификата материнского (семейного) капитала;
-подать заявление о распоряжении средствами;
-узнать о величине (или остатке) средств МСК;
-получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов, сумме пенсионных накоплений, наименовании страховщика, величине индивидуального пенсионного коэффициента);*
-узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
-сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах;
-сформировать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи (носит информационный характер).
_____________________________________________
*для лиц, не являющихся пенсионерами