С 1 февраля 2017 года началась отчетная кампания по приему ежемесячной отчетности (по форме СЗВ-М) за январь 2017 года, которая продлится до 15 февраля включительно.
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
В случае нарушения сроков представлении отчетности (или представления недостоверных сведений) к работодателям будут применены штрафные санкции в размере 500 рублей по каждому неверно оформленному документу.