В конце марта 2017 года в Управлении Пенсионного фонда в Московском районе Санкт-Петербурга подвели итоги работы за 2016 год.
Открывал собрание начальник Управления ПФР - Вартан Вахтангович Мелконян, он отметил, что Пенсионный фонд Российской Федерации является самой клиенториентированной организацией современной России, поэтому одними из приоритетных направлений ушедшего года стали сокращение времени обслуживания по пенсионным вопросам и ожидания в очереди. Теперь время обслуживания посетителей в Управлении составляет не более 25 минут, а время в ожидании очереди - не более 7 минут.
Кроме того, немаловажной задачей в 2016 году было информирование граждан об электронных сервисах ПФР, позволяющих гражданам получать услуги Пенсионного фонда дистанционно, не посещая клиентской службы.
С поставленной задачей сотрудники Управления справились, более 3 тысяч человек зарегистрировано на портале государственных услуг и свыше 4 тысяч заявлений принято через «Личный кабинет гражданина».
Также, в ходе собрания был заслушаны доклады заместителей начальника Управления, Александра Андреевича Виноградова и Анны Андреевны Беловой.
Благодаря слаженной работе сотрудников ПФР в отчетном году был обеспечен высокий уровень поступления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, собрано более 25 млрд. рублей. Продолжена работа по взысканию задолженности, размер недоимки снижен на 8,1 млн. рублей и составил 982,4 млн. рублей.
Не осталась без внимания и основная деятельность сотрудников Управления ПФР. В 2016 году 92 тысячам пенсионерам назначены пенсии и социальные выплаты, 43 тысячам граждан назначена ежемесячная денежная выплата, более 3 тысяч счастливых семей стали обладателями материнского (семейного) капитала и около 300 тысяч человек зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования.
По окончанию мероприятия разработаны практические рекомендации по улучшению качества работы для эффективного взаимодействия с гражданами и организациями в дальнейшем.