Начиная с 1 января 2020 года, для работодателей введена обязанность ежемесячно представлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о трудовой деятельности работников (ф. СЗВ-ТД), на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки.
Сведения о трудовой деятельности работников работодатель должен представлять в территориальный орган ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме СЗВ-ТД в электронной форме по установленным форматам или на бумажных носителях.
Сведения по форме СЗВ-ТД страхователи представляют на всех работающих лиц (в т.ч. по совместительству), с которыми заключены или прекращены трудовые отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в т.ч. перевод, установление второй и последующей профессии или иной квалификации и др.). Сведения формируются на основании приказов и других документов кадрового учета страхователя.
Подробную информацию о порядке заполнения сведений о трудовой деятельности работников можно получить по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Свердловской области (343) 350-58-31 либо на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Страхователям - Электронная трудовая книжка».