Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что в сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги в электронном виде, не выходя из дома, не только удобно, но и безопасно.

Для использования электронных сервисов ПФР достаточно компьютера или мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на портале госуслуг.

Регистрация на портале госуслуг открывает возможность  быстрого и удобного обращения в ПФР без посещения клиентской службы. Можно быстро заполнить готовую форму заявления на портале госуслуг и в личном кабинете на сайте ПФР и одним кликом направить его в орган ПФР в любое удобное для вас время и независимо от того, где вы находитесь территориально. При этом не нужно выкраивать время для посещения клиентской службы и предварительно записываться на прием.

Если вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, стоит сделать это, не откладывая.

Зарегистрироваться на госуслугах и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем электронным услугам, можно одним из следующих способов:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина России, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные пройдут проверку в ФМС России  и в ПФР и на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять некоторое время.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

- онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка и ВТБ.

Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, то можете создать учетную запись на госуслугах в веб-версиях этих банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения банка или центра обслуживания.

- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Подтвердить учетную запись можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием, или через клиентскую службу ПФР.

Консультацию специалистов ПФР можно получить по телефону региональной горячей линии 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01 или по телефонам территориальных органов ПФР в городах и районах Свердловской области в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

В случае отсутствия у гражданина компьютера или доступа в интернет на портал госуслуг, можно воспользоваться «гостевым» компьютером, который размещен в зале ожидания любой клиентской службы органов ПФР Свердловской области. Специалист в зале ожидания поможет оформить заявление для получения государственной услуги  в электронном виде.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ