Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Свердловской области ведётся только по предварительной записи. Исключение сделано лишь для граждан, которые хотят узнать причину отказа в определении права на меры поддержки, действующие с июля, - ежемесячные пособия родителям, которые в одиночку воспитывают детей и женщинам, вставшим на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности.
При необходимости записаться на приём в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на приём», а также в мобильном приложении "Электронные сервисы ПФР". Необходимо будет ввести ФИО, СНИЛС, контактный телефон, а также выбрать клиентскую службу, тему обращения, время и дату приёма.
Для записи можно также позвонить на номер Клиентской службы по месту жительства. За день на телефоны «горячих линий» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно, просто и современно. Это экономия времени и получение необходимых услуг, не выходя из дома: заказ документов, оформление пенсии и социальных выплат или распоряжение средствами материнского капитала, и многое другое.