Отделение Социального фонда России по Свердловской области напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Обращаем внимание, что специалисты Социального фонда не ходят по квартирам, не звонят по телефону с просьбой сообщить общую сумму сбережений, а также не запрашивают номер СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале Госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
В случае, если под видом сотрудника СФР или правоохранительных органов вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, рекомендуется незамедлительно прекратить дальнейшее общение и позвонить по официальным телефонам регионального Отделения или в отделение полиции.
При всех подозрительных случаях, а также для уточнения информации о том, положены ли вам дополнительные льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, свердловчане могут обратиться по телефону региональной горячей линии: +7 (800) 200-04-01 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08:30 до 17:30; пятница: с 08:30 до 16:30.
Адреса клиентских служб и график работы размещены на странице Отделения Социального фонда по Свердловской области в разделе «Контакты клиентских служб в городах и районах».