С начала 2024 года операторам второй линии единого контакт-центра взаимодействия с гражданами Отделения СФР по Свердловской области поступило 94 169 обращений от жителей. В среднем, на одного оператора в день приходится 75 звонков. Как правило, максимальное количество обращений поступает в дни выплат пособий и пенсий.
На все поступившие обращения в контакт-центр сначала отвечает виртуальный ассистент. Если позвонившему нужна более детальная информация, он переводит звонок на оператора. Информация, которая содержит персональные данные, предоставляется после идентификации личности заявителя.
Позвонить в единый контакт-центр и получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно по телефону: 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). Специалисты регионального Отделения СФР работают с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.30. Кроме того, по этому номеру можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по Свердловской области.
Напомним, что единый контакт-центр взаимодействия с гражданами — это единая информационная система ведомств социального блока, в которую, помимо Социального фонда, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, учреждения медико-социальной экспертизы.
Соцсети Отделения СФР по Свердловской области: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.