Отделение СФР по Свердловской области призывает жителей региона быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Злоумышленники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Рассказываем о простых, но важных мерах предосторожности.
Не называйте свои персональные данные по телефону, если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда России. Специалисты Отделения СФР по Свердловской области не запрашивают личные данные граждан по телефону, в том числе СНИЛС, данные паспорта, реквизиты банковских карт. Никогда не сообщайте код из СМС или пароль от личного кабинета на портале госуслуг.
Обращаем внимание, что сотрудники регионального Отделения СФР не ходят по домам граждан с какими-либо предложениями и проверками.
Не открывайте ссылки из сообщений неизвестных отправителей. Отделение СФР по Свердловской области не присылает электронные письма с предложением перейти по ссылкам для получения каких-либо выплат.
Мошенники могут предлагать перерасчет или прибавку к пенсии, платную помощь с оформлением услуг. Помните, что все услуги по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального Отделения СФР, МФЦ и портал госуслуг.
Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно, позвонив в единый контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии — с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.30).
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
- в любую клиентскую службу Отделения СФР по Свердловской области;
- в Электронную приемную фонда, в любое время 24/7;
- на портал госуслуг.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте.
Соцсети Отделения СФР по Свердловской области: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.