Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

87 процентов обращений за услугами ПФР поступили в электронном виде

Новости отделения

87 процентов обращений за услугами ПФР поступили в электронном виде

В первом квартале этого года 87 процентов всех обращений в Пенсионный фонд России поступили в электронном виде – через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг.

Так, около 70 процентов заявлений о назначении пенсии поданы онлайн. При этом в большинстве случаев выплаты с согласия человека были назначены также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного фонда.

Кроме того, через «Личный кабинет» можно заказать электронные справки, чтобы направить их в другие организации. В кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Девяносто процентов запросов граждан на получение такой информации поступили в электронном виде.

Пенсионный фонд принял 90 процентов электронных обращений за ежемесячным пособием одиноким родителям детей от 8 до17 лет и 87 процентов обращений за пособием женщинам, вставшим на учет по беременности в ранние сроки.

Для семей, получивших сертификат на материнский капитал в «Личном кабинете» всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти данные онлайн, не обращаясь в территориальное отделение фонда. Шестьдесят восемь процентов семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским капиталом.

Помимо этого, в «Личном кабинете» есть возможность оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми. Доля электронных обращений по этой услуге в первом квартале составила 72 процента. Пенсионный фонд также принял 86 процентов электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы.

Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР без очередей и ожидания. Для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале госуслуг. Зарегистрироваться и получить ее можно в большинстве клиентских служб Пенсионного фонда.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: