Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Язык жестов

Новости отделения

Язык жестов

Самым привычным для пенсионера способом получить ответы на интересующие его вопросы является телефонный звонок или визит в клиентскую службу органов Пенсионного фонда. Однако ряд граждан никогда не смогут услышать ответ.
В центре сурдоперевода города Казани 4 февраля состоялась встреча управляющего Отделением ПФР по Республике Татарстан с инвалидами по слуху.
Вместе с сурдопереводчиками управляющий Отделением Марсель Имамов не только рассказал о тех изменениях, которые произошли в законодательстве за год, но и вступил в диалог почти с каждым присутствующим.

 


А вопросов накопилось немало. Самыми актуальными темами стали пользование набором социальных услуг и ежемесячные денежные выплаты, которые полагаются инвалидам по закону. Интересовались пришедшие и современными вопросами пенсионного обеспечения, такими как государственная программа софинансирования пенсий и инвестирование средств пенсионных накоплений.
Каждый мог уточнить свой стаж и ознакомиться со всеми сведениями своего пенсионного дела благодаря мобильной клиентской службе Пенсионного фонда, убедиться, что размер увеличения пенсии по результатам валоризации был определен правильно.
В завершении встречи участники благодарили своего гостя за разъяснения и за квалифицированные ответы на все вопросы понятными всем без перевода жестами – бурными аплодисментами.

 

События
Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта