Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Социальный фонд Татарстана обновил номер Контакт-центра

Новости отделения

Социальный фонд Татарстана обновил номер Контакт-центра

С 23 февраля татарстанцы  могут обратиться в Единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8–800–1–00000­–1.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека – путем использования кодового слова, которое гражданин устанавливает самостоятельно в своем личном кабинете на сайте СФР, во вкладке «профиль пользователя», уточнил глава татарстанского Социального фонда Эдуард Вафин.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

В прошлом году Единый контакт-центр предоставил татарстанцам  порядка 1 миллиона консультаций.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: