В этом году клиентские службы Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан завершат прием 28 декабря, в субботу.
Чтобы у татарстанцев была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января офисы фонда проведут обслуживание по сокращенному графику. В этот день клиентские службы татарстанского Отделения Социального фонда по всей республике примут граждан и страхователей с 10 до 15 часов для предоставления им необходимых услуг. Адреса клиентских служб, которые будут принимать граждан, можно найти на странице Социального фонда России во вкладке Республика Татарстан.
К стандартному графику работы клиентские службы вернутся 9 января, в четверг.
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8-800-1-00000-1 в этом году будет вести круглосуточное консультирование в обычном режиме до 30 декабря включительно. 31 декабря центр перейдет на сокращенный график и будет принимать обращения до 17 часов. 1 января консультирование не будет проводиться. Начиная со 2 января контакт-центр вернется к стандартному круглосуточному графику работы.
«Получить услуги фонда в течение всех новогодних праздников можно через сайт госуслуг. На портале есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки»,- напомнил Управляющий Отделением Социального фонда России По Республике Татарстан Эдуард Вафин.
График работы клиентских служб
- 28 декабря 8:30 – 17:30 ( г. Казань)
- 28 декабря 8:00 – 17:00 (районы республики)
- 4 января 10:00 – 15:00
- С 9 января прием по обычному графику
График работы контакт-центра
- До 30 декабря консультирование по обычному графику
- 31 декабря 00:00 – 17:00
- Со 2 января консультирование по обычному графику
Телефон единого контакт-центра Отделения СФР по Татарстану: 8-800-1-00000-1
С актуальными новостями вы можете ознакомиться в социальных сетях — ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram.