Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Бесконфликтное общение с клиентами

Новости отделения

Бесконфликтное общение с клиентами

Продолжается проведение семинаров-практикумов для  сотрудников клиентских служб Управлений ПФР в городах и районах Республики Татарстан из цикла «Бесконфликтное общение с клиентами». В марте проведены занятия на тему «Пресечение развития конфликтных ситуаций. Работа с трудными посетителями».

Задача такого семинара — научиться понимать позиции и интересы участников конфликта, различать прямые и косвенные сообщения, потребности участников конфликта, учитывать ценности и особенности людей пожилого возраста. А также научиться управлять конфликтным посетителем посредством речевых инструментов, перехвата инициативы через постановку вопроса.

Были разобраны практические примеры и дано домашнее задание, которое слушатели отработали на рабочих местах.


Отделение ПФР по РТ

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: