Пенсионный фонд России пополнил список учреждений, обратившись в которые граждане могут получить код активации к своей учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Код активации необходим для подтверждения личности гражданина и является заключительным этапом при регистрации в ЕСИА для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае, если при самостоятельной регистрации в ЕСИА томичи испытывают затруднения, то сотрудники Пенсионного фонда помогут осуществить эту процедуру. Гражданину потребуется придти в Управление Пенсионного фонда в г.Томск с паспортом, свидетельством обязательного пенсионного страхования и мобильным телефоном.
В ПФР также предоставляется услуга по восстановлению доступа к уже имеющейся учетной записи гражданина на портале «Госуслуги».
Томичи, которые уже являются зарегистрированными пользователями портала «Госуслуги» оценили удобство получения услуг различных ведомств через интернет. Это касается и услуг, предоставляемых по линии Пенсионного фонда РФ.
Необходимо сказать, что логин и пароль от портала «Госуслуги» также являются «ключами» для входа в сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.
В «кабинете» представлен расширенный перечень услуг ПФР, которые граждане могут получать в онлайн режиме. Например, зайдя в личный кабинет, можно узнать информацию о сформированных пенсионных правах; получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию и изменить способ ее доставки; заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах; рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; контролировать уплату страховых взносов работодателем; узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений и ряд других возможностей.