Клиентская служба Томского района работает по адресу: г. Томск, ул. Белинского, 61а. Новый офис расположен на первом этаже здания в центре города.
Переезд в просторное здание позволил создать комфортные условия для предоставления государственных услуг и взаимодействия сотрудников Отделения СФР по Томской области с гражданами. Новый клиентский офис оснащен всем необходимым для обслуживания томичей: зоной ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной. Администратор зала всегда готов помочь разобраться с вопросами получения социальных услуг. Особое внимание уделено маломобильным категориям — доступная среда в клиентской службе Томского района гарантирует комфорт и возможность свободного взаимодействия для всех, кто в этом нуждается.
«Сегодня на территории Томской области работают 23 единых офиса клиентского обслуживания. Большое количество услуг фонда предоставляются по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту жительства человека. Томичи могут комплексно в одном месте оформить сразу все меры поддержки, на которые они имеют право в зависимости от жизненной ситуации», — уточнил управляющий Отделением СФР по Томской области Дмитрий Мальцев.
Клиентская служба Томского района в полном объеме продолжит предоставлять государственные услуги в сфере социального и пенсионного обеспечения. График работы остался прежним: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу с 8:00 до 15:45, в последнюю субботу месяца — с 8:00-12:00 часов.
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Томской области, позвонив в единый контакт-центр: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный) или, написав сообщение в социальных сетях Вконтакте — https://vk.com/sfr.tomskayoblast или Одноклассники https://ok.ru/sfrtomskayoblast.