Доставка пенсий и других выплат в Асиновском районе Томской области производится через отделения почты России и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять почту на банк и обратно пенсионеры могут, не выходя из дома. С начала 2018 года 92 пенсионера Асиновского района сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентской службы Управления Пенсионного фонда, 45 пенсионеров обратились с письменным заявлением о смене одной кредитной организации на другую.
Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Если вы ещё не зарегистрированы на Едином портале госуслуг, то с регистрацией вам помогут в клиентской службе Управления ПФР в Асиновском районе Томской области (межрайонном), отделении «Почты России», МФЦ или Ростелекоме.
Сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда еще более доступными.
Получить дополнительную информацию можно по телефону «горячей линии» Управления: 38(241)2-47-85.