В связи с профилактическими мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, региональное Отделение ПФР по Томской области рекомендует обращаться в клиентские службы только по предварительной записи. Электронный сервис на сайте ПФР (pfr.gov.ru) не требует регистрации и позволяет максимально сократить время посещения клиентской службы. Сократить время приема поможет и сервис предварительного заказа документов. Услуги доступны всем жителям региона, имеющим выход в интернет.
Чтобы записаться на прием, интернет-пользователь должен выбрать раздел Личный кабинет на сайте ПФР и выбрать услугу Запись на приём. Далее необходимо заполнить предложенную форму – выбрать место приема (свой регион и районный филиал), указать тему приема, свои данные, дату и время приема, а также согласиться на обработку персональных данных. Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении клиентской службы ПФР. Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона.
К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.
Предварительно через Личный кабинет можно заказать нужную справку и другие документы. Для этого нужно перейти в раздел Заказ справок и документов и также заполнить предложенную форму. Сроки исполнения и дата готовности будут указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранной клиентской службе ПФР.
Также записаться на прием к специалистам Пенсионного фонда во всех городах и районах Томской области и заказать нужные документы можно по номеру регионального контакт-центра Отделения по номеру 8 (800) 600-04-17 (звонок бесплатный).