С начала года 837 жителей региона обратились в клиентские службы для установления кодового слова. С его помощью операторы единого контакт-центра могут предоставить исчерпывающую консультацию и оперативно решать возникшие вопросы.
Во время звонка на «горячую» линию необходимо назвать СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово. Если оно не установлено, специалист сможет дать консультацию только по общим вопросам.
"До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности страхового стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и многое другое, получить по телефону не представлялось возможным, поскольку эти сведения отнесены к персональным данным гражданина. Законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина. Современный динамичный ритм жизни не всегда позволяет найти время на посещение территориального органа СФР, а информацию необходимо получить оперативно. Консультирование по кодовому слову (секретному коду) является наилучшим решением и становится всё более востребованным", - рассказал управляющий ОСФР по Томской областиДмитрий Мальцев.
Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте СФР (SFR.GOV.RU), зайдя в свой профиль, нажав на ФИО в верхней части сайта, и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» назначить секретный код или секретный вопрос с ответом на него.
Также можно подать заявление об использовании кодового слова при получении какой-либо услуги СФР в клиентских службах Социального фонда РФ по Томской области, при личном обращении в многофункциональные центры, учреждение медико-социальной экспертизы, органы социальной защиты.
Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник СФР несёт ответственность за сохранность и неразглашение кодового слова в соответствии с законодательством РФ.