Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Новый автомобиль мобильной клиентской службы позволить повысить качество обслуживания населения.

Новости отделения

Новый автомобиль мобильной клиентской службы позволить повысить качество обслуживания населения.

Специалисты территориальных подразделений ПФР в Тульской области в 3 квартале 2009 года провели 670 выездных приемов.  466 из них прошли дома у пенсионеров, достигших 80-летнего возраста, инвалидов III степени ограничения трудоспособности и инвалидов ВОВ.

На выездных приемах было принято около 5000 граждан. Чаще всего пенсионеры обращались за разъяснениями пенсионных вопросов: о правильности исчисления размера пенсии, о возможном ее увеличении, о перспективах пенсионного обеспечения. 329 граждан получили разъяснения по вопросам о ежемесячных денежных выплатах (о праве на их получение, о размерах и порядке выплат, об индексации ЕДВ).

В ходе выездных приемов более полутора тысяч пенсионеров подали  заявления об отказе  или предоставлении набора социальных услуг. О перерасчете страховой части трудовой пенсии было  принято 39 заявлений, что в 10 раз меньше, чем во 2 квартале.

79 человек, т.е. в 2 раза больше, чем в предшествующем квартале, обратились за разъяснением вопросов о материнском (семейном) капитале, в том числе о возможностях распоряжения средствами или частью средств М(С)К . Следует отметить, что на выездных приемах в 3 квартале принято 22 заявления о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского ( семейного) капитала.

В перспективе работа с населением должна подняться на еще более высокий уровень. Недавно Отделение ПФР по Тульской области получило новенький автомобиль мобильной клиентской службы. Он оборудован так, что можно будет вести полноценный прием  граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте.

События
Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Карта