«Одной из основных задач органов Пенсионного фонда является установление пенсий в максимально возможном размере с учетом всех сведений о стаже и заработной плате. Ежегодно Отделением ПФР назначается более 25 тысяч пенсий и в 55% случаев необходимо документальное подтверждение заработка и стажа граждан.

С  2018 года  организовано электронное взаимодействие ОПФР и архивных учреждений посредством защищенных каналов связи. На сегодняшний день Отделением подписано Соглашение об электронном документообороте со всеми 26 архивами, расположенными на территории региона», - сообщил управляющий региональным Отделением ПФР Николай Крайнев на заседании областной  комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Совещание состоялось 23 марта 2022 года и прошло под председательством заместителя губернатора Тульской области Галины Якушкиной.

Как отметил управляющий Отделением, электронный документооборот между Пенсионным фондом и архивными учреждениями значительно ускоряет процесс подготовки документов, необходимых для назначения пенсии, и является важным фактором при оказании содействия гражданам в реализации их пенсионных прав.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ