Отделение Пенсионного фонда России по Тульской ведёт заблаговременную работу по подготовке документов к назначению пенсии с гражданами, выходящими на пенсию. Такая работа позволяет учитывать пенсионные права граждан в полном объеме и обеспечивать назначение пенсии в максимально короткие сроки при достижении пенсионного возраста. Только в текущем году на основе сведений, сформированных в   результате заблаговременной работы,  пенсии были назначены 16 722 жителям Тульской области.

Зачастую граждане обращают внимание на состояние своих документов, подтверждающих трудовой стаж, заработную плату, и других правоустанавливающих документов, непосредственно в момент обращения за назначением пенсии.

Однако о подготовке документов, необходимых для назначения пенсии, нужно подумать заранее.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Тульской области предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих пенсионные права граждан.

При проведении заблаговременной работы специалисты отделения ПФР:

  • подскажут, какие документы нужно собрать каждому конкретному гражданину;
  • оценят сведения, содержащиеся в представленных документах, их соответствие данным персонифицированного учета, а также правильность оформления документов;
  • примут необходимые меры по уточнению данных, содержащих неправильные или неточные сведения;
  • при необходимости и с согласия гражданина могут оказать содействие в направлении запросов о подтверждении стажа, заработной платы и другой значимой информации.

 

Какие документы необходимо представить в отделение ПФР по Тульской области для проведения заблаговременной работы?

  1. Документы, подтверждающие возраст, личность, место жительство и гражданство (для граждан РФ - паспорт, а для иностранных граждан и лиц без гражданства- вид на жительство).
  2. Документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка).

Приведенный перечень не является исчерпывающим. В подтверждение некоторых обстоятельств могут быть истребованы и другие документы.

 

В какие сроки следует обращаться для предварительной оценки документов?

Для предварительной проверки и подготовки документов для назначения пенсии следует обратится в клиентскую службу отделения ПФР по Тульской области по месту жительства. Сделать это нужно не ранее, чем за два года до возникновения права на пенсию и не позднее, чем за два месяца до дня достижения пенсионного возраста.

 

Может ли работодатель представить документы работника для их предварительной проверки?

На работающих граждан представить документы для их предварительной проверки в целях установления пенсии теперь работодатель может в рамках заключенных с региональным отделением ПФР соглашений об электронном взаимодействии.

Содействие работодателей в заблаговременном предоставлении документов на своих работников очень удобна как для граждан, поскольку освобождает их от посещений  клиентских служб ПФР, так и самим работодателям, так как позволяет обеспечить непрерывность трудового процесса.

Важно, что документы передаются представителем работодателя только по письменному согласию работника на обработку и передачу его персональных данных.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ