Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Более 83 тысяч жителей региона получили консультации специалистов Отделения СФР по Тульской области в едином контакт-центре

Новости отделения

Более 83 тысяч жителей региона получили консультации специалистов Отделения СФР по Тульской области в едином контакт-центре

В 2023 году специалисты  Отделения СФР по Тульской области предоставили более 83 тысяч телефонных консультаций по единому номеру 8-800-100-00-01. В среднем ежедневно сотрудники принимают около 500 звонков.

Для получения консультации по мерам государственной поддержки, предоставляемым Соцфондом, жители тульского региона могут обратиться в единый контакт-центром взаимодействия с гражданами. По номеру телефона 8 800 100 00-01 специалисты ответят на вопросы, касающиеся социального и пенсионного обеспечения. Будь то материнский капитал или пособия семьям с детьми, пенсии или социальные выплаты, субсидии или компенсации.

Звонки на этот номер бесплатны - как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент - голосовой робот  по имени  Яна. Сервис помогает получить данные по самым популярным запросам. Тематику обращения бот определит автоматически по ключевым словам: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии, запись на приём и т.д.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переведет звонок на оператора первой федеральной линии.  В случае консультации, требующей просмотр личных данных гражданина  в информационных системах,  а также для записи на прием  в клиентскую службу Отделения, предусмотрена вторая региональная линия. При этом персональная информация о размере пенсии, дате доставки пенсии, суммах социальных выплат  может быть предоставлена только после идентификации гражданина: оператор попросит назвать кодовое слово в СФР и номер СНИЛС.  Если кодовое слово не установлено, то специалист предоставит подробную инструкцию по его установке.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Оставить отзыв

Правая панель

Стрелка Наверх

Карта