Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

График работы клиентских служб Отделения СФР станет удобнее для жителей региона

Новости отделения

График работы клиентских служб Отделения СФР станет удобнее для жителей региона

Отделение СФР по Тульской области  расширяет график приема граждан в  клиентских службах, расположенных на территории региона. Начиная с марта, офисы клиентского обслуживания, кроме основного режима работы по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день –  последнюю субботу каждого месяца. Прием граждан в эти дни будет осуществляться преимущественно по предварительной записи.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.

В этот день, как и в другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения СФР по Тульской области в Алексинском, Богородицком, Ефремовском, Кимовском, Киреевском, Узловском, Щекинском районах, а также в г. Тула, г. Донской и г. Новомосковск (ул. Комсомольская, 34Б),  вести прием посетителей будут  с  9 до 15 часов.

Клиентские службы в Арсеньевском, Белевском, Веневском, Воловском, Дубенском, Заокском, Каменском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Суворовском, Тепло-Огаревском, Чернском и Ясногорском районах, а также в г. Новомосковск (ул.Мира, 1) и п. Ленинский, в дополнительный день будут работать с 9 до 13 часов.

«Несмотря на то, что значительная часть услуг Социального фонда реализована в электронной форме, у граждан возникают вопросы, требующие личного обращения к специалистам клиентской службы. Это и оформление справок, и помощь с онлайн-сервисами и получение персональных консультаций и разъяснений. Особенно это актуально для работающих жителей региона, ведь теперь они смогут обратиться за услугами СФР в свой выходной день», - отметил управляющий Отделением СФР по Тульской области Андрей Филиппов.

Уточнить актуальное расписание работы клиентских служб с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).

Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Карта