Одноименная акция стартовала на минувшей неделе в Тульской области. Информационный рейд среди государственных учреждений города Тулы проводят сотрудники Пенсионного фонда. Цель – презентация нового электронного сервиса ПФР – «Личный кабинет застрахованного лица».
Как обратиться в ПФР, не посещая его?
Как заказать документы в ПФР, не посещая его?
Как быстро записаться прием в ПФР даже без телефонного звонка?
Получить ответы на эти и другие вопросы можно, зарегистрировавшись в Личном кабинете застрахованного лица. Именно о работе с этим простым и удобным сервисом сотрудники Пенсионного фонда ежедневно рассказывают работникам государственных учреждений Тульской области.
Столкнувшись с необходимостью обращения в ПФР за теми или иными документами, многие готовятся к неоднократному посещению клиентской службы. Однако, с появлением Личного кабинета заказ ряда документов значительно упрощен. Для удобства граждан, а также для того, чтобы уменьшить время ожидания в очереди, нужные справки можно заказать с помощью Личного кабинета. Для этого необходимо зайти в раздел «Заказ документов», заполнить контактные данные и выбрать нужные пункты списка. В Личном кабинете можно указан срок подготовки документов, что позволяет гражданину определить удобную ему дату посещения клиентской службы для их получения.
Пользу Личного кабинет уже оценили сотрудники фонда социального страхования и Почты России. Сегодня пока к общему числу пользователей Личного кабинета ПФР присоединились представители Тульской торгово-промышленной палаты. Участников мероприятия заинтересовал Личный кабинет ПФР, что подтвердилось большим количеством вопросов о работе данного сервиса.
Отделение ПФР по Тульской области продолжит акцию и дальше. Презентация Личного кабинета застрахованного лица запланирована во многих государственных учреждениях Тулы. Мы призываем вас заботиться о формировании своих пенсионных прав – зарегистрируйся и действуй!