В 2016 году жители Тульской области более 32,6 тысяч раз обратились к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и электронному сервису «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, чтобы получить государственные услуги ПФР в электронном виде.
Самой популярной услугой ПФР в Интернете стала подача заявлений о назначении пенсий. Более 14,7 тысяч человек обратились за установлением страховых пенсий, накопительной пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению через Всемирную сеть.
Более 13,5 тысяч тульских пенсионеров с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» решили поменять способ получения пенсии, подав заявление об изменении организации, доставляющей пенсию.
Среди родителей, имеющих двух и более детей, популярна функция подачи заявлений в электронном виде о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами. Более 2 тысяч семей обратились в ПФР с соответствующими заявлениями через Портал государственных услуг и Личный кабинет гражданина.
Так же среди жителей области особо востребованы услуги по подаче заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты (через Личный кабинет принято более 1,3 тысячи заявлений) и о назначении единовременной срочной выплаты средств пенсионных накоплений (через Личный кабинет принято более 1 тысячи заявлений).
С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом в электронном виде Вы можете ознакомиться здесь.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР мы советуем зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности Вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.