17 февраля в конференц-зале ОПФР по Тульской области состоялась рабочая встреча руководителей ОПФР с представителями кредитных организаций Тульской области. Основной темой обсуждения стало повышение уровня оказания гражданам государственных услуг в электронном виде.
В ходе рабочей встречи участники обсудили предоставление гражданам возможности подачи заявлений о доставке пенсий и иных выплат через информационную систему «Личный кабинет гражданина».
Напомним, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет. Все услуги, которые Пенсионный фонд предоставляет для граждан в электронном виде, объединены в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.