Пенсионный фонд РФ сообщает о разработке программного обеспечения проверки документов страхователей.
Программное обеспечение предназначено для использования страхователями и структурными подразделениями ПФР и позволяет осуществлять в наглядном и удобном для пользователя виде проверку электронных документов сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представляемых страхователями в ПФР.
Программное обеспечение осуществляет проверки электронных документов на соответствие XSD-схеме установленного формата и проверки форматно-логического контроля в составе, утвержденном нормативно-правовыми документами для каждого типа документа в отдельности.
Версии данного программного обеспечения и руководство пользователя размещены в Фонде алгоритмов и программ, а так же на сайте ПФР в разделе «Страхователям» - «Работодателям» - «Бесплатные программы, формы и протоколы» - «Для проверки документов персонифицированного учета с 2017 года».