В 2017 году в ОПФР зарегистрировано 1090 устных (8814 звонков на «горячую линию») и 2054 письменных обращений. С выездом на место рассмотрено 37 обращений. Количество повторных и многократных, как и в 2016г., составило 2% (41).
В управления ПФР области поступило 2139 письменных обращений и 108954 устных (в 2016г. соответственно 5733 и 67416).
В том числе в 4 квартале 2017г. в ОПФР по Тульской области поступило 836 обращений, в том числе 300 устных (на личном приеме, по телефону) и 536 письменных обращений, из них 5 повторных, 4 многократных, 2 коллективных, 4 анонимных.
Руководством Отделения принято 22 посетителя. По телефону «горячей линии» дано 1886 консультаций.
Все обращения внимательно рассмотрены, и заявителям в установленные законом сроки даны аргументированные разъяснения, в том числе 12 - с выездом на место.
В ходе рассмотрения обращений заявителям оказывалось содействие в реализации их права на улучшение пенсионного обеспечения: произведен перерасчет по справке о заработке, поступившей в ответ на запрос Отделения, осуществлен переход с досрочной пенсии «за выслугу лет» на судах морского флота рыбной промышленности на более выгодную досрочную страховую пенсию по старости в связи со службой в плавсоставе на судах морфлота, рекомендована замена работы на нестраховые периоды ухода за детьми до 1,5 лет во время работы в «баллах», а также замена периодов службы в армии и ухода за ребенком -инвалидом на «баллы», в стаж засчитан период ухода за инвалидом с детства 1 группы в в 1995-2014гг., назначена пенсия по инвалидности с зачетом в стаж периода работы в Казахстане в 1991-1997гг. без актов проверки с учетом того, что он отражен в ИЛС и учитывался при исчислении пенсии по инвалидности, которая выплачивалась заявителю до 2016г. и т.д. С выходом на место принято заявление об установлении компенсации по уходу за престарелым. В результате у 24х пенсионеров увеличение пенсии составило от 101 руб. 69 коп. до 2622 руб. 59 коп.