Отделением ПФР по Тульской области проанализированы обращения жителей региона поступившие через Интернет с помощью онлайн-приёмной на официальном сайте ПФР в первом квартале 2018 года.
Всего в ОПФР по Тульской области за три месяца текущего года по информационным системам общего пользования поступило 258 обращений, что составляет 41% от общего количества письменных обращений.
Онлайн - обращения жителей области касаются различных вопросов: выплаты пенсии, порядка расчёта трудовой пенсии по старости и инвалидности, установления компенсационной выплаты по уходу, распоряжения средствами МСК, прав и обязанностей страхователей, получения и замены СНИЛС, переходе из НПФ в ПФР, регистрации в личном кабинете гражданина, регистрации на сайте госуслуг, перерасчета пенсии с учетом замены периодов работы на периоды ухода за детьми, рассчитанных в пенсионных коэффициентах.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям представлены аргументированные ответы. Посетителям сайта ПФР, не указавшим свой почтовый адрес, разъяснения, не содержащие конфиденциальной информации, отправлены на их электронный адрес.
Заявителям, задающим вопросы, ответы на которые размещены на сайте, в том числе по вопросам распоряжения средствами материнского капитала; получения (замены) страхового свидетельства; выбора управляющей компании, предложено более широко ознакомиться с этой информацией на сайте ПФР www.pfrf.ru, а желающим ознакомиться с состоянием своего ИЛС либо размером пенсии направлено предложение обратиться к порталу госуслуг (www.gosuslugi.ru) и электронному сервису «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Кроме того, заявителям сообщается о возможности предварительной записи на прием и заказа документов через электронные сервисы сайта ПФР, а также подачи заявлений об оказании некоторых государственных услуг ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина».