События

Специфика работы органов ПФР, постоянное взаимодействие с населением, не позволяют нашим сотрудникам быть только профессионалами, ограничивать свою деятельность рамками  должностных инструкций. Ведь от доброго и внимательного отношения специалистов  к нашим клиентам, в особенности, представителям социально незащищенных категорий населения, нередко зависит доверие к государственной власти в целом.  Именно поэтому большое внимание мы уделяем повышению качества обслуживания населения. И фраза «Работаем для всех, заботимся о каждом» — для сотрудников системы ПФР не просто лозунг, а руководство к действию.

И самая ценная награда за труд наших специалистов – это положительные отзывы, поступающие от тех людей, для которых мы  каждый день работаем!

Вот один из примеров оценки деятельности специалистов отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Тульской области от нашей соотечественницы, проживающей в настоящее время в США:

 

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ