Для предотвращения случаев мошеннических действий в отношении граждан и в первую очередь в отношении пенсионеров, Отделение ПФР по Тульской области напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда РФ не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда), не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт.
Напоминаем, прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах ПФР, а также в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Отделение ПФР по Тульской области еще раз напоминает о бдительности и настоятельно рекомендует быть предельно внимательными при запросе сторонними лицами персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и особенно – номеров банковских карт. О подозрительных фактах обращения вероятных преступников следует незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.