«Визитной карточкой» Пенсионного фонда являются клиентские службы, ведь именно со специалистами клиентских служб общаются граждане, обращающиеся в Пенсионный фонд. Клиентские службы Пенсионного фонда развиваются, внедряют новые формы работы с населением, делают все для того, чтобы повысить качество обслуживания граждан.
В целях усовершенствования пенсионного процесса специалисты ОПФР по Тульской области регулярно проводят выездные проверки. 13 июня 2019 г. представители Отделения отправились в один из самых отдаленных уголков области – Ефремовский район, чтобы на месте лично оценить работу клиентской службы межрайонного Управления ПФР в г.Ефремов.
Специалисты ОПФР проверили уровень организации обслуживания посетителей, в том числе оценили технического обеспечение клиентской службы, работу диспетчера и специалистов клиентской службы, организацию информационно-разъяснительной работы, а также готовность клиентской службы к приему маломобильных групп граждан.
В ходе проверки был проведен социологический опрос посетителей клиентской службы. Все выразили удовлетворение качеством обслуживания посетителей, отметили удобное расположения клиентской службы и комфортную обстановку.
Повышение уровня обслуживания населения, удовлетворенности граждан от взаимодействия с органами Пенсионного фонда является одной из главных задач Отделения ПФР по Тульской области, а, значит, работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.