Со стороны гостей присутствовали Харламов Павел Анатольевич – заместитель директора по почтовому бизнесу и Малыгин Владимир Игоревич – руководитель отдела почтовых услуг.
Отделение ПФР по Тульской области представляли Управляющий Отделением Крайнев Николай Михайлович и руководители профильных структурных подразделений.
На встрече рассматривались варианты сотрудничества в рамках нового проекта «Почты России» «Электронное заказное письмо».
Преимущества проекта «Электронное заказное письмо» для получателей:
- Гарантированная доставка писем, в том числе при смене места жительства
- Сокращение времени на получение заказного письма
- Электронное письмо эквивалентно бумажному варианту и имеет такую же юридическую силу.
Преимущества проекта «Электронное заказное письмо» для отправителей:
- Упрощение процесса отправки писем, электронная отчетность
- Снижение затрат на предпочтовую подготовку писем
- Снижение стоимости при увеличении объема электронных писем
- Своевременное информирование получателей о важных событиях.
*ФГУП «Почта России» является ключевым партнером Пенсионного фонда РФ по доставке пенсий и иных федеральных выплат. Несколько лет назад организации реализовали совместный проект по внедрению системы электронного документооборота в процесс доставки и выплаты пенсий. Сейчас система эксплуатируется в промышленном режиме во всех филиалах "Почты России".
При этом взаимодействие Пенсионного фонда РФ и «Почты России» не ограничивается только доставкой пенсии. По почте граждане получают официальные ответы на запросы, поступившие в ПФР. Ежегодно ПФР рассылает через «Почту России» письма миллионам адресатов по всей стране.
Проект «Электронное заказное письмо» существенно упростит взаимодействие между отправителем и адресатом.