11 февраля состоялась встреча руководителя Клиентской службы ПФР в Чернском районе Елены Викторовны Пантюхиной с трудовым коллективом отдела №5 Управления Федерального Казначейства по Тульской области.
В ходе выступления Еленой Викторовной были затронуты вопросы формирования пенсии, о повышении пенсионного возраста и особенностях переходного периода, о предпенсионном возрасте, о новых основаниях для досрочного выхода на пенсию.
Особое внимание присутствующих было направлено на обсуждение вопроса регулирования трудовых отношений с работниками пенсионного и предпенсионного возраста, о льготах и гарантиях последним.
Отдельно Елена Викторовна разъяснила изменения в законодательстве в связи с введением электронной трудовой книжки. Она отметила, что индивидуальный лицевой счет дополняется новым разделом, содержащим сведения о приеме, увольнении, переводе работника, наименовании должности (профессии), а также основаниях кадрового мероприятия (дата и номер приказа).
«Сегодня большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда –es.pfrf.ru»-уточнила Елена Викторовна.
Она отметила, что на официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина. Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
Встреча прошла в формате диалога, каждый присутствующие работники получили возможность задать интересующие их вопросы, касающиеся пенсионного законодательства и доступа к электронным сервисам, на которые были даны компетентные ответы.