В связи с участившимися случаями обращения граждан РФ на контактный номер технической поддержки централизованной службы эксплуатации по вопросам государственных услуг, размещенных в «Личном кабинете застрахованного лица» Единого портала государственных услуг (ЛКЗЛ ЕПГУ).
Напоминаем, что обращения граждан техническая поддержка централизованной службы эксплуатации не обрабатывает.
При возникновении проблем работы в «Личном кабинете застрахованного лица» (ЛКЗЛ) необходимо пользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, расположенную на сайте www.pfrf.ru.
На сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также на сайте опубликован телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР 8-800-250-8-800 для обращений граждан.
При работе с сервисами ЕПГУ физических лиц необходимо направлять в Федеральный ситуационный центр электронного правительства.