Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Установить кодовое слово может каждый гражданин, застрахованный в системе ПФР. Наиболее удобный способ направить соответствующее заявление в территориальный орган ПФР – воспользоваться Личный кабинетом на сайте Пенсионного фонда России.
Для установления кодового слова в Личном кабинете необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определить кодовое слово или секретный вопрос. Здесь же, если возникнет такая необходимость, можно его и заменить.
В дальнейшем получить персональную информацию можно в колл-центре Отделения ПФР по Тульской области по телефону 8-800-600-03-81.
Обращаем внимание, специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать по телефону персональные сведения без подтверждения личности гражданина. При отсутствии кодового слова человек получит только консультацию справочного характера.