28 апреля в клиентской службе в Тепло-Огаревском районе Управления ПФР в г.Богородицк Тульской области была организована встреча с гражданами.
На вопросы жителей района ответила руководитель клиентской службы Ольга Лунева. Она напомнила собравшимся об особенностях пенсионного обеспечения медицинских и педагогических работников, о преимуществах получения государственных услуг Пенсионного фонда в электронном виде, а также о способах получения консультации специалиста ПФР.
«В Отделении ПФР по Тульской области для удобства граждан функционирует колл-центр. Позвонив по единому номеру 8-800-600-03-81, можно получить консультацию по вопросам пенсионного и обеспечения, информации об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов Отделения. Операторы колл-центра осуществят предварительную запись на прием в любую клиентскую службу в удобное для время.
Но, обращаю внимание, для получения по телефону персональной консультации необходимо будет сообщить оператору кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности. Удобнее всего назначить кодовое слово с помощью Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России», - отметила Ольга Лунева.