Чтобы получать персонализированные консультации специалистов отделения СФР по Тульской области по номеру единого контакт-центра необходимо заранее установить кодовое слово. С начала 2023 года его установили более 6 тысяч туляков.
Сделать это можно, посетив клиентскую службу отделения СФР, или в личном кабинете гражданина на сайте sfr.gov.ru. Наличие кодового слова дает возможность получить персональную консультацию от специалиста единого контакт-центра: уточнить информацию о размере назначенной пенсии, об установленных и полагающихся социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала. Если кодовое слово не установлено, специалист сможет дать консультацию только по общим вопросам, без использования персональных данных.
Чтобы установить или изменить кодовое слово в личном кабинете, нужно зайти на сайт sfr.gov.ru и выбрать вкладку «Личный кабинет гражданина». Далее нужно ввести логин и пароль от портала госуслуг (учетная запись в системе ЕСИА). В профиле (фамилия и инициалы в правом верхнем углу) найти пункт «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи», нажать «Изменить» и выбрать «Вариант 1. Секретный код». В открывшемся окошке можно вписать кодовое слово (русскими буквами не менее пяти символов). После этого желательно сфотографировать эту страницу или записать кодовое слово, чтобы потом не забыть.
Напомним, что единый контакт-центр позволяет гражданам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для консультаций с использованием персональных данных предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Номер единого контакт-центра: 8-800-100-00-01