Более 22,5 тысяч телефонных звонков, поступивших в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, приняли и обработали специалисты регионального отделения СФР с начала текущего года. Чаще всего поступали вопросы, связанные с получением социальных выплат, назначением пенсий и оформлением выплат семьям с детьми. Также граждане обращались за получением информацию об уже назначенных выплатах.
По номеру единого контакт-центра 8-800-100-00-01 можно получить консультацию по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить ответы на самые популярные запросы. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности человека.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую, наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.