В 2023 году специалисты Отделения СФР по Тульской области предоставили более 83 тысяч телефонных консультаций по единому номеру 8-800-100-00-01. В среднем ежедневно сотрудники принимают около 500 звонков.
Для получения консультации по мерам государственной поддержки, предоставляемым Соцфондом, жители тульского региона могут обратиться в единый контакт-центром взаимодействия с гражданами. По номеру телефона 8 800 100 00-01 специалисты ответят на вопросы, касающиеся социального и пенсионного обеспечения. Будь то материнский капитал или пособия семьям с детьми, пенсии или социальные выплаты, субсидии или компенсации.
Звонки на этот номер бесплатны - как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент - голосовой робот по имени Яна. Сервис помогает получить данные по самым популярным запросам. Тематику обращения бот определит автоматически по ключевым словам: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии, запись на приём и т.д.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переведет звонок на оператора первой федеральной линии. В случае консультации, требующей просмотр личных данных гражданина в информационных системах, а также для записи на прием в клиентскую службу Отделения, предусмотрена вторая региональная линия. При этом персональная информация о размере пенсии, дате доставки пенсии, суммах социальных выплат может быть предоставлена только после идентификации гражданина: оператор попросит назвать кодовое слово в СФР и номер СНИЛС. Если кодовое слово не установлено, то специалист предоставит подробную инструкцию по его установке.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.