Передвижная мобильная клиентская служба Отделения СФР по Тульской области продолжает свою работу. В ходе выездных приемов специалисты принимают заявления на предоставление различных мер государственной поддержки, а также предоставляют консультации, касающиеся выплаты пенсий, назначения различных социальных выплат.
Несмотря на то, что значительная часть услуг Социального фонда России реализована в электронной форме, у граждан зачастую возникают вопросы, требующие личного обращения к специалистам клиентской службы регионального Отделения СФР.
«Жители многих отдаленных населенных пунктов региона уже хорошо знакомы с мобильной клиентской службой Отделения СФР по Тульской области. Она позволяет оказывать государственные услуги гражданам, проживающим в сельской глубинке, помогает людям решить вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, непосредственно по месту их жительства. Только с начала 2024 года было проведено 257 выездных приемов, в ходе которых наши специалисты помогали жителям решать вопросы, связанные с получением мер социальной поддержки», - отметил управляющий Отделением СФР по Тульской области Андрей Филиппов.
В ближайшие несколько месяцев запланированы выезды специалистов клиентских служб в следующие населенные пункты: