Развитие электронных сервисов для оказания государственных услуг населению - одно из приоритетных направлений в деятельности ПФР.
С тем чтобы госуслуги в электронном виде стали доступными для жителей республики, в ОПФР и во всех УПФР созданы и действуют 18 центров обслуживания ЕСИА, в которых работают 129 операторов. Специалисты Отделения и Управлений ПФР оказывают помощь каждому обратившему по поводу регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг.
В 2016 году в клиентские службы ПФР за регистрацией на портале госуслуг, подтверждением, восстановлением учетной записи в ЕСИА обратились 14 323 жителя республики.
Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывается возможность для дистанционного получения государственных услуг не только ПФР, но и других ведомств.
ВАЖНО! На сегодняшний день на сайте ПФР действуют 33 электронных сервиса. Cреди них: по назначению пенсии, изменению способа ее доставки, формированию извещений о состоянии лицевого счета, выдаче сертификата на материнский капитал.
Введен сервис обращения за ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ), есть возможность получения справки о размере пенсии.
Теперь через Личный кабинет гражданина можно перейти с одного вида пенсии на другой, подать электронное заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении набора социальных услуг (НСУ).
Действуют сервисы по назначению срочной и единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений.
Уже сейчас 7865 жителей Тувы стали пенсионерами по электронным заявлениям в период с 1 июня 2015 года, когда ПФР начал прием заявлений на назначение страховой пенсии по старости через Личный кабинет гражданина.
И число обратившихся в органы ПФР через Интернет продолжает неуклонно расти.
ВАЖНО!Электронные сервисы значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, а в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным.