В ОПФР по Республике Тыва прошла пресс-конференция в режиме видеоконференцсвязи для журналистов региональных и районных средств массовых информации, представителей администраций районов и городов республики, МФЦ. Тема – презентация мобильного приложения ПФР.
Открыла пресс-конференцию зам. управляющего ОПФР по Республике Тыва Светлана Кенден, которая рассказала о государственных услугах , оказываемых ПФР, электронных сервисах на сайте ПФР. Подчеркнула значимость нового мобильного приложения, особо отметила удобство в получении услуг в любое время, в любом месте.
На большом мониторе представителям СМИ были продемонстрированы возможности мобильного приложения ПФР.
Новое приложение для мобильных устройств делает получение основных услуг ПФР доступнее и проще. Ведь смартфоны, планшеты всегда под рукой и выйти в Интернет с помощью мобильных устройств – легко.
Загрузив мобильное приложение ПФР (бесплатно), каждый из нас имеет возможность быстро записаться на прием к специалистам ПФР, заказать в ПФР необходимые документы, получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета. С помощью приложения можно узнать размер Вашей пенсии или социальной выплаты, сумму остатка материнского капитала; историю своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Мобильное приложение ПФР доступно для платформ IOS и Android.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Ростелекома, Минкомсвязи, МФЦ. Центры по регистрации в системе ЕСИА также действуют в Отделении и во всех 17 территориальных управлениях ПФР в городах и районах республики. В центрах обслуживания ЕСИА в УПФР и ОПФР республики работают 129 операторов. С 2016 года в клиентские службы ПФР за регистрацией на портале госуслуг, подтверждением, восстановлением учетной записи в ЕСИА обратились более 15 тыс. жителей республики.
Пенсионный фонд первым среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.