События

В апреле передвижной офис клиентской службы ОПФР по Республике Тыва посетит 4 населенных пункта:

11 апреля – с. Бай-Тал, Шуй Бай-Тайгинского района

12 апреля – с. Кызыл-Даг Бай-Тайгинского района

18 апреля – с. Хорум-Даг Дзун-Хемчикского района

25 апреля – Тувинский государственный университет

Практика общения с жителями отдаленных городов, сел и деревень – добрая и популярная традиция и это неудивительно, ведь на таких приемах можно, не выезжая в районный центр, получить необходимые разъяснения по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР.

Отметим, что мобильная клиентская служба -  не единственный способ получить ответы на вопросы. Так, жители Тувы могут адресовать все волнующие их вопросы, связанные с пенсионной тематикой, на страницу Отделения в социальной сети Вконтакте  (https://vk.com/pfr_tuva). У жителей республики также есть возможность получить консультацию по «горячей линии», которая работает во всех территориальных управлениях ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ