Удобно и быстро получить услуги ПФР можно через интернет – в личном кабинете на сайте ПФР или Едином портале государственных услуг (ЕПГУ);
При возникновении проблем с электронными сервисами, в случае неработоспособности или технических проблемах:
- с Личным кабинетом можно воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, расположенную на сайте www.pfrf.ru в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР
- с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) можно обратиться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру 8-800-200-21-39
Консультации можно получить по номерам «горячих линий»:
- ОПФР по Республике Тыва 8(39422) 9-60-60, 9-61-41, 9-61-42;
- территориальных органов ПФР в районах и городах республики выложенных по ссылке: http://www.pfrf.ru/branches/tuva/contacts/
- единой федеральной консультационной службы ПФР 8-800-250-8-800
Важно! Гражданам при подаче заявлений нужно внимательно заполнять все необходимые сведения в соответствии с документами (паспорт, свидетельство о рождении и др.) и помнить о том, что ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении несет лично заявитель.