Сегодня для граждан имеются самые различные возможности дистанционного обращения в Пенсионный фонд, в том числе для получения консультаций по вопросам пенсионного и социального характера, не выходя из дома. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
- позвонить на номера горячих линий (получить по телефону персональную информацию можно с использованием “кодового слова”)
- написать обращение через электронный сервис pfrf.ru
- задать вопрос на официальной странице Отделения ПФР по Республике Тыва в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук)
- направить обращение письменно через организацию почтовой связи
- обратиться через мобильное приложение ПФР
- направить обращение через Личный кабинет на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
Также есть возможность самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы на сайте ПФР в разделах «Центр консультирования», «Гражданам» где представлены ответы на часто задаваемые вопросы.